1. F4 Phantom II был назван «лучшим истребителем самолетов МиГ в мире», потому что он уничтожил столько истребителей МиГ, сколько не сбивали другие модели самолетов.
2. 11 сентября 2001 года, после того, как была совершена террористическая атака на Башни Близнецы, по тревоге были подняты боевые истребители без какого либо вооружения (боеприпасов к ним). Пилоты знали, что для предотвращения атаки угнанными самолетами, им прийдется идти на таран в самый последний момент.
3. Во время Второй мировой войны летчик-истребитель СССР Т. Кузнецов угнал немецкий истребитель, после того, как немецкий летчик приземлился посмотреть на место крушение советского истребителя.
4. Во время Второй мировой войны, во время того, как американские военнослужащие, покинули горящий бомбардировщик в воздухе, один американский летчик сбил японский истребитель, убив пилота из пистолета во время спуска на парашюте.
5. В 1989 году советский пилот катапультировался из МиГ 23, думая, что самолет неисправен, но самолет пролетел еще 900 километров, пересек Германию и упал, когда у него закончилось топливо, на дом в Бельгии, при этом погиб один подросток.
6. Lockheed SR-1 (Черная птица) — стратегический разведывательный самолет, летает на таких скоростях, что пилотов не учат маневрам уклонения от вражеских атак. Самолет способен быстро улететь от какой либо угрозы, в том числе от ракет.
7. На самолете Lockheed U-2 так трудно приземляться, что при каждой посадке самолет сопровождает ассистент пилота на автомобиле. Более десятка пилотов пострадали от резких перепадов высоты и декомпрессионной болезни, а девять пилотов получили необратимое повреждение головного мозга от скорости полета самолета.
8. На сафари одного африканского заповедника можно полетать на истребителе МиГ-21.
9. В 1970 году авионика (бортовая электроника) Советского истребителя МиГ-25 была собрана в вакуумных трубах, для противодействия воздействию электромагнитному импульсу.
10. Последние Американские F14 Tomcat были утилизированы, чтобы невозможно было поставлять запчасти для Иранских F14 Tomcat, которые им продали США.
11. F-15 Eagle ни разу не был сбит вражеским истребителем.
12. В 1983 году израильский пилот смог успешно посадить F-15 только с одним крылом. При этом поломка была обнаружена только после посадки и пилот сказал, если бы он раньше обнаружил поломку, то он бы катапультировался.
13. Истребитель McDonnell Douglas F-15 один раз сбил спутник.
14. Чак Йегер, первый человек, который летал на скорости больше скорости звука. Через 65 лет он повторил свой рекорд — 14 октября 2012 года в роли второго пилота F-15 Eagle, когда ему было 89 лет.
15. При моделировании воздушных боев F-22 проигрывает Eurofighter Typhoon.
16. Во время Второй мировой войны американский истребитель Р-51 удерживал 30 немецких истребителей от нападения на эскадру бомбардировщиков В-17 более получаса.
17. Только одному самолет было дано разрешение на полет 11 сентября 2001 года — спецрейс из Сан-Диего в Майами для доставки противоядия, человеку укушенному ядовитой змей. Во время полета спецрейса, его сопровождали два истребителя ВВС США.
18. В июне 1974 года, во время визита президента Никсона в Сирию, сирийские истребители перехватили Air Force One, чтобы обеспечить сопровождение, но экипаж Air Force One не был предупрежден заранее, как следствие, сделал отвлекающий маневр.
19. Если летчика-испытателя первого американского реактивного истребителя, одетого в кислородную маску, увидели люди не связанные с испытаниями, они бы приняли его за гориллу, которая носит дерби и курит сигары.
20. Когда первый раз F-22 Raptor пролетел над Международной линией перемены дат, в нем произошел массивный системный сбой авионики и пилоту пришлось повернуть назад на Гавайи.
21. В 1956 году из-за высокой скорости истребителя F-11, он догнал выпущенные им же пули.
22. В конструкции самолетов ВВС США F-22 Raptor заложена роковая ошибка. Его пилоты часто испытывают кислородное голодание, из-за этого самолет имеет самый высокий уровень аварийности в ВВС. Причина неизвестна.
23. Ожидаемая стоимость программы F-35 почти в 7 раз превышает стоимость Международной космической станции.
24. Во время Второй мировой войны пилоты истребителей Королевских ВВС пустили слух, что чрезмерное потребление моркови улучшает ночное зрение. Эта дезинформация появилась после создания новых радиолокационных станций слежения с помощью которых был сбит немецкий самолет во время ночных рейдов. Немцы поверили. После этого немецкие летчики стали есть больше моркови.