17 интересных фактов об авариях

небольшой самолет упал в Демократической Республике Конго1. В 2010 году, небольшой самолет упал в Демократической Республике Конго из-за перевозимого на его борту крокодила. Крокодил освободился и посеял панику среди пассажиров, которые побежали к кабине пилотов, из-за чего в самолете переместился центр тяжести и он стал не управляемым. Единственные выжившие были один человек и этот крокодил.


авиакатастрофу2. Шансы умереть в автомобильной аварии 1 к 5 000. Шансы погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 к 11 000 000, и даже если человек попал в авиакатастрофу, статистически у него есть 76% на то, что он выживет.


сидеть в самолете3. Чем дальше сидеть в самолете, тем выше шансы на выживание в случае катастрофы. У пассажиров, сидящих ближе к хвосту самолета, на 40% больше шансов выжить в аварии, чем у тех, кто сидит в первых рядах салона.


11 сентября 2001 года4. 11 сентября 2001 года, некоторые реактивные истребители поднялись в воздух по боевой тревоге без боекомплектов, хорошо зная, самый эффективный способ для предотвращения атак террористов с воздуха, это воздушный таран.


краш-тестов5. Для изучения последствий от автомобильных аварий, в научно-исследовательских центрах используются трупы, а не манекены для краш-тестов.


В 1977 году, игроки одной университетской мужской баскетбольной команды погибли в авиакатастрофе6. В 1977 году, игроки одной университетской мужской баскетбольной команды погибли в авиакатастрофе, и только один игрок выжил, он не полетел из-за болезни, но вскоре и он погиб в автомобильной аварии две недели спустя.


автомобильной аварии в графстве Суррей7. В 2002 году, свидетели сообщили полиции об автомобильной аварии в графстве Суррей, Англия. Приехавшие полицейские не обнаружили никаких признаков аварии, но после тщательной проверки они обнаружили автомобиль и полуразложившийся труп водителя, как выяснилось авария произошла пять месяцев назад.


Клинт Иствуд8. Во время службы в армии, Клинт Иствуд выжил в авиакатастрофе над Тихим океаном, оказавшись в океане, за пять километров от берега. Эта авиакатастрофа помешала ему принять участие в операции в Корее.


группы «A-Ha»9. Норвежский музыкант, Магне потерял отца в возрасте 5 лет в авиакатастрофе недалеко от Осло, трагедию смог снять 9-летний Мортен Харкет, за тринадцать лет до их встречи, итогом которой стало создание известной группы «A-Ha».


Эрнест Хемингуэй10. В 1954 году американский писатель Эрнест Хемингуэй выжил после авиакатастрофы.


Роберто Клементе11. Бейсболист Роберто Клементе погиб в авиакатастрофе в канун Нового 1972 года, когда вез продовольствие и гуманитарную помощь пострадавшим от землетрясения в Никарагуа.


Стиви Уандер12. Музыкант Стиви Уандер в 1973 году, попал в автокатастрофу, после которой впал в кому. Врачи не могли, никакими методами вывести его из комы, и только на четвертый день, его продюсер, напел ему на ухо мелодию «Higher Ground» и певец начал шевелить пальцами рук в такт мелодии.


Бертран Рассел13. Философ Бертран Рассел выжил в авиакатастрофе в возрасте 76 лет, в которой 19 из 43 пассажиров погибли. Рассел выжил, потому что он сидел в салоне для курящих.


1896 году, как маркетинговый ход решили столкнуть лбами два поезда14. В 1896 году, как маркетинговый ход решили столкнуть лбами два поезда. Собралось более 30 000 зрителей, но все пошло не так как планировалось, и котлы паровозов взорвались, обломки полетели в толпу, убили трех зрителей и ранив большое количество других.


Зияд Джарра15. Зияд Джарра, один из террористов, захвативших пассажирские самолеты 11 сентября 2001 года, всегда хотел быть летчиком, но его отец помешал ему. Позже он поделился своими страхами: «У меня только один сын, и я боялся, что он разобьется».


Пилоты рейса 114116. Пилоты рейса 1141 были так увлечены обсуждением и высмеиванию авиакатастрофы рейса 1713, перед которой пилоты обсуждали привычки своих стюардесс, что они сами сделали необратимую ошибку, повлекшую другую авиакатастрофу, в результате которой погибло 14 из 108 пассажиров.


ДТП, в США17. 1 500 человек погибли в ДТП, в США, из-за страха перед полетами после 11 сентября 2001 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *